Какая польза от цифрового басбоя

На рынке довольно много IT-решений для ресторанов: приём заказов, автоматизация кассы, учёт закупок и контроль складских остатков... Но все они сделаны для рестораторов – для облегчения их работы.

Цифровой басбой разработан для гостей ресторанов. И придуман он такими же гостями – на основе собственного опыта посещений ресторанов.

Гостям не приходится искать и ждать официантов

В популярных ресторанах официанты всегда заняты. Иногда гостям трудно даже привлечь внимание официанта, чтобы попросить его подойти.

Согласно нашему опросу посетителей ресторанов, сделанному с помощью Яндекса, в один из недавних визитов в ресторан с такой ситуацией сталкивались 40% опрошенных. 60% из них сообщили, что они хотели бы не встречаться с такой ситуацией, а 20% передумали делать заказ чего-то дополнительного. Скорее всего «что-то дополнительное» - это кофе или десерт. Но представляете, в какую сумму это складывается за месяц?

С цифровым басбоем гость делает заказ прямо со смартфона. И через пару секунд официант получает сообщение о новом заказе. Теперь между желанием гостя сделать заказ и сделанным заказом нет никаких препятствий

Блюда из стоп-листа не видны в меню

Невозможность заказа блюдо из меню &ndash обычная ситуация. В один из недавних визитов в ресторан с ней сталкивались половина опрошенных нами посетителей ресторанов. Почти 70% из них хотели бы, чтобы такого не случалось. А у 20% такая ситуация портит впечатление от визита в ресторан.

Чтобы убрать блюда из меню цифрового басбоя, нужно только поставить галочку в панели управления. И гость не окажется в ситуации, когда после долгого изучения меню он узнает, что выбранное им блюдо сегодня заказать нельзя.

Гости получают полную информацию о блюдах в меню

Бумажное меню - вещь довольно ограниченнная по объему. В нём невозможно разместить подробное описание каждого блюда. Часто в меню указано только название. Треть опрошенных нами посетителей ресторанов заметили неполное или неясное описание блюд. При этом – даже если название вызывает интере – 30% из такою блюдо не закажут. И чуть большая часть будет вынуждена обратиться к официанту. В данном случае «вынужденно» имеет негативный оттенок, ещё один вариант ответа на этот вопрос – «с удовольствием спрошу у официанта» выбрало только 20% опрошенных.

Размер описания каждого блюда в электронном меню ограничен только здравым смыслом. Состав, рецепт и даже легенда его появляения - всё это умещается на экран смартфона.